​В рaбoтe «Мoскoвскoгo пaркингa» прoизoшeл втoрoй зa три мeсяцa сбoй. «В настоящее время наблюдается технический сбой в работе сайта и системы оплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в Twitter компании.

В ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» затруднились назвать РБК причины технического сбоя. Когда будет восстановлена система, также пока неясно.

В компании пообещали, что штрафы за период простоя выписаны не будут и что система будет восстановлена в ближайшее время.

Ранее автовладельцы пожаловались на неполадки в Twitter. Пользователи отмечали невозможность оплатить парковку через сайт, мобильное приложение, смс-сообщения и систему «Яндекс.парковки».

Это уже второй сбой в работе «Московского паркинга» за последние несколько месяцев. В начале апреля в течение около пяти часов водители парковались в Москве бесплатно.

В настоящее время зона платной парковки в Москве включает в себя п​рактически всю территорию внутри Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.

Платная парковка появилась в Москве летом 2013 года. Сначала она распространялась только на Бульварное кольцо и стоила 50 руб. в час. С 25 декабря 2014 года столичные власти расширили зону платной парковки на всю территорию внутри ТТК, а также на 25 улиц за его пределами. Так количество улиц, за парковку на которых взимается плата, увеличилось до 454.